Перейти к содержимому

Наши правила!

Наши Правила:
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.Исключения составляют случаи, когда пользователю необходимо создать тему или задать вопрос, оставаясь анонимным.Для этого необходимо уведомить администрацию.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного( 3 и более мес.) времени, ваша учетная запись может быть удалена.
II. Порядок поведения на форуме.
  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
  • 4.Запрещены любые спам-сообщения.(Караются вечным баном)
  • 5.Запрещена пропаганда насилия(zoo & homo), нацизма, расизма, наркотиков(любого вида и производства).
  • 6.Запрещены любые публикации,противоречащие УК РФ (за исключением случаев обсуждения той или иной статьи).
  • 7.Запрещён троллинг в любом виде! Со-Вести,Панночки,Пелагеи,Параскевы и т.д..идут на..
  • а)Ввязывание в конфликт, намеренное провоцирование и т.д.. так же являются троллингом и карается баном.
  • 8.Запрещены порнопубликации в качестве рекламы и откровенного характера. (лёгкий стёб ещё ни кому не вредил).
  • 9.КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЁН личностный мат!!! За выражения "пошла на ...,сука","ты-б..дь" и в том же духе,буду давать бан! Так же запрещён мат в сторону семьи и её членов,а так же близких друзей.
  • 10.Запрещено хамство в сторону Администратора и других участников
  • 11.Запрещено, в обсуждениях кого бы то ни было ,переходить на семью и членов семьи,обсуждаемого(за исключением случаев разрешения самого обсуждаемого).Бан-без разговоров.
ХХХ. Стоит принять во внимание!
  • 1.Участники форума должны постараться НЕ обсуждать сплетни и версии в личных сообщениях,без предварительного разговора с обсуждаемым, дабы избежать распространения лишних слухов.
  • 2. Выражения арго и сленга должны нести характер не оскорбительный и не навязчивый.
  • 3.Обсуждение участника форума должно быть корректным и не нести характер травли.Если обсуждаемый против своего обсуждения, разговоры должны либо прекратиться, либо перенестись в блоги.
III. Публикация сообщений.
  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.
  • Сообщения в темах должны быть читабельны и не вызывать дискомфорта у пользователей.
  • Запрещён частый и необоснованный флуд в ЛЮБЫХ темах.Исключения составляют авторские темы,где автор темы сам может определять "лишние" сообщения.
IV. Отношения между пользователями и администрацией.
  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума)не запрещено!!!!Но только в особой темке,пожалуйста,чтобы не засорять форум..
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.
Администрация оставляет за собой право редактировать, удалять и изменять посты пользователей, если это является необходимостью.
ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И ВЫДАЧИ БАНОВ

1.Бан выдаётся ТОЛЬКО после обсуждения всеми помощниками.Исключения составляют случаи, когда после неоднократного вынесения замечания Администратором, нарушивший правила не прислушался.И случаев, когда Правила были грубо нарушены пользователем.
  • а)грубо нарушил-значит, намеренно совершил нарушение.
  • 2.Длительность бана может составлять от суток до месяца.
  • а)Удаление пользователя или вечный бан происходит в случаях, когда пользователь САМ попросил об этом.Или является спамером.А так же,в случаях,когда пользователь набрал достаточное кол-во баллов за предупреждения.
  • На форуме ведётся бальная система банов.
  • 1.За 1 предупреждение- 1 балл
  • 2.За 3 предупреждения- 3 балла и бан на 1 день
  • 3.За 5 предупреждений- 5 баллов и бан на 3 дня
  • 4.За 10 предупреждений- 10 баллов и бан на неделю
  • 5.За 20 предупреждений- 20 баллов и бан на месяц
  • 6.За 50 предупреждений- 50 баллов и постоянный бан.


Powered by Система Правил 2.0.1 © 2011  SOS Invision